Домой Офтопик Разное Клиент не забирает вещи, что делать?
3ответ(ов) в теме
Тимур Лапанов
не в сети 18 часов
На сайте с 16.10.2014
Администратор
Тем 37
Сообщения 94
1
20:27

Договор на отчуждение и договор на платное хранение. Поставьте клиента перед выбором

Вы ему письмо напишите. Уведомление и все такое. Чтобы он понял, что это не шутка

Не вздумайте никуда отдавать вещи, тем более продавать. Иначе будете выплачивать как за утраченную вещь.

Если есть адрес клиента, отправляйте заказное письмо с уведомлением. Вам должен поступить ответ о том, что клиент получил уведомление.

Через месяц повторяйте процедуру с письмом. И так 3 раза.

Важно! Чтоб был ответ о том, что клиент получил уведомление! Прочел он или нет, это уже не Ваш вопрос.
Только после получения ответа, Вы вправе продать вещь через комиссионный магазин. Все должно сопровождаться документами сделки (комиссионный магазин).

Если же ответа о получении уведомления не пришел, Вы обязаны хранить вещь (не сохранять, а именно хранить). Можете посчитать пени за хранение 2% в день.

Ждёте трёх лет, пишите заказное письмо с уведомлением клиенту, готовите фото вещей и акт приёма передачи вещей в трёх экземплярах соцподдежке района под печать и роспись - тема закрыта. Они там дальше распределят малоимущим сами-только отдать чистыми и в упаковке

0
не в сети давно
На сайте с
Участник
Сообщения 3
2
21:56

Добрый вечер. Сегодня мой юрист закончил изыскания ответа на вопрос, что делать с вещами, которые не забирают. Клянется, что по этому основанию он суд выиграет. Обратите внимание, надо, что бы обязательно была плата за хранения у вас, чтобы было что вычитать. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018)
""ГК РФ Статья 738. Последствия неявки заказчика за получением результата работы

""В случае неявки заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения заказчика от его приемки подрядчик вправе, письменно предупредив заказчика, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся подрядчику платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 настоящего Кодекса.

Вот добавил на лицо квитанции: 1. Срок бесплатного хранения выполненного заказа у Исполнителя - 10 дней. Не полученная Клиентом в срок вещь признается принятой Исполнителем на хранение. По истечении 10 дней хранение взимается плата в размере 1% от стоимости услуги чистки за каждый день хранения начиная с первого дня. Внимание ! При отсутствии на изделии или нечитаемости бирки производителя о разрешенных методах чистки, запрете всех видов чистки или при желании Клиента на чистку не разрешенным производителем способом, чистка осуществляется по воле Клиента на договорных условиях и Химчистка не несет ответственности за результат (ГОСТ Р 51108-16).

Хранить можно конечно бесконечно долго, но на практике обычно хранят, как правило, 3 года (срок исковой давности) и потом списывают по акту за невостребованностью

Редакции сообщения
14.09.2022 14:11Тимур ЛапановПричина: не указано
0
Тимур Лапанов
не в сети 18 часов
На сайте с 16.10.2014
Администратор
Тем 37
Сообщения 94
3
15:22

По закону двух или трехкратное письменное уведомление, потом вы можете только реализовать, чтобы возместить свои убытки, а не утилизировать. Но это нужно настолько грамотно оформить, чтобы проблем не было. В любом случае срок исковой давности нужно хранить, это три года. К нам и через три года приходили за вещами. В плане утилизации - есть статья, по-моему в правилах бытового обслуживания, что по истечении срока хранения исполнитель не отвечает за сохранность изделия. Но это все сомнительно и это не утилизация.

0
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме
(Visited 15 242 times, 2 visits today)