2ответ(ов) в теме
SEO Robot
не в сети 3 недели
На сайте с 24.12.2020
Участник
Тем 98
Сообщения 189
1
11:13

Клиент вещи осмотрел и забрал, теперь звонит говорит все вещи испортили, банальная ситуация, мы не принимаем, но он просит отдать ему квитанцию, я обязана восстановить её, или могу отказать?
Свадебное платье выдали идеально чистым, она его долго смотрела с разных сторон, поднимала подол, утверждает что пожелтело

Редакции сообщения
02.08.2024 11:15SEO RobotПричина: не указано
0
Тимур Лапанов
не в сети 7 дней
На сайте с 16.10.2014
Администратор
Тем 48
Сообщения 266
2
11:28

На ваше усмотрение.
Если у вас crm система, то можно распечатать и отдать. Если вручную написано, то тут вы никак не восстановите, если только сфотографировать ваш экземпляр и переслать ему.

+

Клиент имеет право оставлять у себя второй экземпляр увитанции-договора после получения изделия (приемки услуги). Если заказчик не забрал квитанцию или выбросил, его право обратится за дубликатом. Если в суд пойдет, однозначно обяжут предоставить. Вариант, он к нам не обращался, тоже вряд ли пройдет. В суде будет достаточно свидетеля любого.

0
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме
(Visited 38 333 times, 7 visits today)