Клиент вещи осмотрел и забрал, теперь звонит говорит все вещи испортили, банальная ситуация, мы не принимаем, но он просит отдать ему квитанцию, я обязана восстановить её, или могу отказать?
Свадебное платье выдали идеально чистым, она его долго смотрела с разных сторон, поднимала подол, утверждает что пожелтело
На ваше усмотрение.
Если у вас crm система, то можно распечатать и отдать. Если вручную написано, то тут вы никак не восстановите, если только сфотографировать ваш экземпляр и переслать ему.
+
Клиент имеет право оставлять у себя второй экземпляр увитанции-договора после получения изделия (приемки услуги). Если заказчик не забрал квитанцию или выбросил, его право обратится за дубликатом. Если в суд пойдет, однозначно обяжут предоставить. Вариант, он к нам не обращался, тоже вряд ли пройдет. В суде будет достаточно свидетеля любого.