Претензия
11 февраля 2024 года (квитанция № 005874 от 11.02.2024) я обратилась в химчистку по адресу:____________
, между нами был заключён договор на оказание услуг по чистке и покраске кожаной куртки «MANGO» (далее изделие). На куртке имеются все ярлыки по с рекомендациями по уходу.
Согласно ч. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги (п. 1 ст. 779 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно п. 1 ст. 35 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», если работа выполняется с вещью потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этой вещи и правильное ее использование.
Исполнитель обязан предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданной потребителем вещи.
После оказания услуг, согласованных сторонами, мной были выявлены недостатки, а именно - куртка стала жесткой, грубой, потеряла товарный вид, ее состояние на момент получения ухудшилось. После проведения по поверхности влажной тканью, на ткани остаётся след от краски.
Обнаруженные недостатки должны быть устранены в разумный срок (в силу ст. 30 Закона о «Защите прав потребителей»), который устанавливается потребителем. Стороне может быть направлено заявление с указанием времени, которое отводится для устранения недостатков. Убытки подлежат возмещению в срок, предоставленный исполнителю для удовлетворения требований клиента.
В связи с вышеуказанным и основываясь на нормах Закона о защите прав потребителей, требую устранить недостатки Изделия в ____________срок.
Настоящая претензия, также является Актом приема-передачи, поврежденного при оказании услуг Изделия (согласно квитанции квитанция № 005874 от 11.02.2024) для устранения недостатков.
Изделие передал ______________________ (потребитель)
Изделие принял _______________________ (исполнитель)
квитанция № 005874 от 12.03.2024 г
---------
Изделие можно постараться сделать мягче. Подскажите как лучше ответить на претензию? Куртка черная обыкновенная гладкая кожа. В квитанции: Маркировка запрещает любой вид обработки, Износ 80%, степень загрязнения сильное, вытертость, выгар и срыв красителя.
В устной форме клиентка предъявляла светлую ветошь при трении которой об куртку происходит закрас, и были недовольства, что в карманах кожа не прокрашена