Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Как отказать клиенту в услуге?

Есть клиент, который очень капризный придирается к каждой мелочи, бегает по химчисткам каждый раз скандалы устраивает. Как его послать ?
Подскажите кто как поступает в такой ситуации: кратко есть клиент, буквально каждый забор вещей - пишет претензию. Уже раз 7ой так делает. Всегда все не устраивает. Крайний раз закончился судом и мировым соглашением. И вот после суда, всех оскорблений в свой адрес. Снова пришел сдал вещи. Максимально убитые, грязные и изношенные до дыр. Как такому клиенту отказать. Вещи приняли, понятное дело не принять не можем. Написать записку о технической невозможности исполнить такую услугу? Или есть способы интереснее и хитрее. Так же есть вероятность что и с таким письмом отказом данный клиент может в суд обратиться. Подскажите, какие-нибудь будет советы

Редакции сообщения

Основные рекомендации:
1. Если в заключении договора было отказано, то в суде нельзя этого признавать, тем более если у потребителя нет прямых доказательств этого отказа (например, если момент засняли на видео, то ситуация уже сложнее).
2. Если клиент предъявил претензию по поводу необоснованного отказа, то на нее надо ответить в любом случае.
3. Если отказывается в приёме, то необходимо выдать клиенту конкретные обоснование (заключение технолога, справку об отсутствии химии, о поломке оборудования и т.д.).
4. Позиция в суде должна подтверждаться как заключением специалиста технолога, так и ее допросом в суде. К показаниям директора и приемщицы суд может отнестись критически. Показания сотрудников предприятия не должны быть противоречивыми.
5. Если есть необходимость отказать клиенту в обработке, лучше сходу не отказывать в заключении договора, а принять и потом отказаться от исполнения со ссылкой на ст. 716 рф, по крайней в этом случае не возникает бремя доказывания оснований для отказа в заключении договора, что видится мне более лучшей позицией в данном случае.

Совет следующий,, сразу не отказывать сходу, договор оформить, далее после оформления договора уведомить клиента о приостановлении оказания услуги в связи с возможностью усугубления дефектов и порчи вещи в связи с высокой степенью процента износа, даже если клиент не согласится забрать ведь,, то у исполнителя услуги будет право отказаться от оказания услуги на основании ст. 36 закона рф "О защите прав потребителей"

Примите вещь и не обрабатывайте, желательно что бы висела под камерами видеонаблюдения.

Значит лучшего всего вот как Вы описали, такую формулировку в письменном виде на имя клиента написать. Приостанавливаем услугу потому то и потому то. Заказ выполнить не можем. Нужно забрать изделие?
Как вот ранее видел, где на химчистку обратились в суд и взыскали моральный вред за отказ в услуге.

SEO Robot сказал(а)
Как вот ранее видел, где на химчистку обратились в суд и взыскали моральный вред за отказ в услуге.

Тут разница есть, отказ от публичного договора химчистка по любому должна доказывать обоснованность отказа и это сложнее, в вот если договор заключён уже и уведомили о возможности порчи и клиент настаивает все равно на чистке, то отказаться от обработки уже проще

И что . Потом хранить его шмотки вечно ?

Ну почему вечно, года три, если не будет забирать. Либо делайте экспертизу за свой счёт и доказывайте в суде факт обоснованности отказа в услуге

А потом утилизировать по акту затопления на фабрике и вечно хранить акт

Если конечно истец докажет в суде, что вы ему отказали в приемке вещи..