Форум

Пожалуйста чтобы создавать сообщения и темы.

Клиент отказывается подписать - акт без претензий

Проведена химчистка изделия. Клиент отказался его принимать, ссылаясь на обнаруженные им недостатки. Направил претензию, в которой отразил недостатки. Часть из указанных недостатков была при сдаче изделия в чистую и отражена в квитанции, остальные из указанных недостатком на изделии отсутствуют. Химчистка в ответе на претензию отказала клиенту в ее удовлетворении. Спустя время, клиент требует возвратить ему изделие. Подписывать акт без претензий к качеству отказывается. Каким образом возвратить изделие?

Только по акту приёма-передачи с описанием вещи и указанием имеющихся дефектов и претензий клиента, приложить фотографии к акту с подписями сторон и ещё заснять дополнительно видео.

Если заказчик не хочет подписать такой акт надо ему направить по почте сообщение о готовности выдать вещи по акту с приложением фото и видеофиксации состояния вещи, что я не было споров потом в каком виде выдали и злоупотребление , на случай, если клиент полом подаст в суд, что ему не выдавали незаконно вещь.

Ещё как вариант актом с описанием передавать и опечатывать в упаковке или отправлять почтой так же с актом и в упаковке есть ничего подписывать не хочет. И удерживать не удержали чужую собственность и потом если возможность оспорить если состояние не соответствует тому что передавали

А как оспорить, если акт составлен и подписан в одностороннем порядке