Мотивация персонала
Цитата: Тимур Лапанов от 30.11.2024, 13:40Какие методы мотивации используете?
Какие методы мотивации используете?
Цитата: Тимур Лапанов от 30.11.2024, 13:41Чтобы мотивировать зарплатой, надо чтобы ее уровень действительно соответствовать квалификации, а у нас порой курьер больше инженера получает... Нет ни единых тарифных ставок, ни единых правил оценивания труда, кто в лес кто по дрова...
+
Люди разные, курьером не каждому по нутру работать, и инженера разные бывают и правы, з.п. очень разные. Надо искать, и найдётся персонал. Мой опыт за год просеяли 14 человек осталось трое, но "то, что надо",👍.и они то довольны и местом и з.п.
+
Сил правда много отбирает такой просев, но" без труда, не поймать рыбки из пруда"
+
Ну вот... Сейчас такая ситуация у нас складывается, что отсев в первую очередь идет именно по человеческим качествам и по желанию учиться и работать, а совершенно не по уровню исходного образования и квалификации, которого зачастую именно в нашей сфере у людей вообще нет...
+
Деньги - не единственное преимущество работодателя.
Есть множество иных факторов:
1. Здоровая культура общения в коллективе. Познается в сравнении, ценится теми, кто поработал в "серпентарии".
2. Ответственный работодатель. Он в ковид не бросит и за простое опоздание не спросит. Он от неадекватного клиента защитит, и не будет впадать в истерику по мелочам. Тоже в сравнении познается.
3. Возможность общения на пенсии. У кого на приемке есть пенсионеры - те меня поймут.
Если с пунктами 1 и 2 все нормально, то зарплата перестает быть конкурентным преимуществом для части работников.
Чтобы мотивировать зарплатой, надо чтобы ее уровень действительно соответствовать квалификации, а у нас порой курьер больше инженера получает... Нет ни единых тарифных ставок, ни единых правил оценивания труда, кто в лес кто по дрова...
+