Шуба разрушение мездры
Цитата: Тимур Лапанов от 29.11.2024, 23:06Произошла вот такая вещь
Шуба. Делали хч
Маркировки нет, брали предупреждение, что из-за отсутствия маркировки, возможно потеря товарного вида и повреждение фурнитуры и прочее. Вот при спорной ситуации, которая точно возникнет, квитанция в этот раз выручит?
Произошла вот такая вещь
Шуба. Делали хч
Маркировки нет, брали предупреждение, что из-за отсутствия маркировки, возможно потеря товарного вида и повреждение фурнитуры и прочее. Вот при спорной ситуации, которая точно возникнет, квитанция в этот раз выручит?
Цитата: Тимур Лапанов от 29.11.2024, 23:07До клиента не доводите, можно аккуратно заклеить
Не держится. Мы однажды клеили, кожевую, выдали. Она носить начала и все.
Может, конечно, у Вас получится и все будет держаться. Попробовать можноЯ бы нашла аналогичный мех и перешила бы эти рукава
У нас была аналогичная ситуация, думали, молеедение, делали экспертизу. Оказалось, что нарушена технология изготовления меха, очень тонкая бахтарма, отсечен корень волоса и т.п суд выиграли на 100%. Если технология чистки не нарушена, я бы не стала рукодельничать. Если результат не получится, это можно расценить как попытку скрыть порчу изделия. Я бы проконсультировалась у эксперта, выдала с заключением технолога.
Сам материал в рукавах, отсырел видимо, потому что отрывается весь как промокашка, буквально можно пальцем без усилий отрывать.
Это дефект кожаной ткани. Такое бывает. Лучше все объяснить клиенту, сделать экспертизу и по результатам, потом еще раз говорить с клиентом, чтобы он сам себе исправлял. Если Вы начнёте, клиент всегда будет недоволен. Вашей вины нет, если все правильно было, объяснить клиенту, что это дефект производства, делать эксперт зу и по ее результатам следующий шаг.
Здесь только замена! Никак вы это не отремонтируйте и ничем не заклеите.
Нам много таких с химчистки шуб приносили, исходя из опыта могу сказать что только замена меха.
До клиента не доводите, можно аккуратно заклеить
Не держится. Мы однажды клеили, кожевую, выдали. Она носить начала и все.
Может, конечно, у Вас получится и все будет держаться. Попробовать можно
Я бы нашла аналогичный мех и перешила бы эти рукава
У нас была аналогичная ситуация, думали, молеедение, делали экспертизу. Оказалось, что нарушена технология изготовления меха, очень тонкая бахтарма, отсечен корень волоса и т.п суд выиграли на 100%. Если технология чистки не нарушена, я бы не стала рукодельничать. Если результат не получится, это можно расценить как попытку скрыть порчу изделия. Я бы проконсультировалась у эксперта, выдала с заключением технолога.
Сам материал в рукавах, отсырел видимо, потому что отрывается весь как промокашка, буквально можно пальцем без усилий отрывать.
Это дефект кожаной ткани. Такое бывает. Лучше все объяснить клиенту, сделать экспертизу и по результатам, потом еще раз говорить с клиентом, чтобы он сам себе исправлял. Если Вы начнёте, клиент всегда будет недоволен. Вашей вины нет, если все правильно было, объяснить клиенту, что это дефект производства, делать эксперт зу и по ее результатам следующий шаг.
Здесь только замена! Никак вы это не отремонтируйте и ничем не заклеите.
Нам много таких с химчистки шуб приносили, исходя из опыта могу сказать что только замена меха.
Цитата: Тимур Лапанов от 29.11.2024, 23:07Клиенту уже по телефону сказали, ждём что бы забрал. Маркировки на изделии нет, в квитанции за отсутствие маркировки, и следовательно возможность появления скрытых дефектов, включая полную потерю товарного вида отдельно обговорили и в квитанции указали, так же в квитанции согласовали сухую чистку.
Сами не ремонтируем. Только с согласования, но здесь максимум предложу вообще отпороть эти рукава, и оставить 3/4. Любой другой сложный ремонт уже клиент пускай делает сам.
У меня вопрос касался именно, насколько описания предупреждений в квитанции - спасут в этой спорной ситуации.
Клиенту уже по телефону сказали, ждём что бы забрал. Маркировки на изделии нет, в квитанции за отсутствие маркировки, и следовательно возможность появления скрытых дефектов, включая полную потерю товарного вида отдельно обговорили и в квитанции указали, так же в квитанции согласовали сухую чистку.
Сами не ремонтируем. Только с согласования, но здесь максимум предложу вообще отпороть эти рукава, и оставить 3/4. Любой другой сложный ремонт уже клиент пускай делает сам.
У меня вопрос касался именно, насколько описания предупреждений в квитанции - спасут в этой спорной ситуации.
Цитата: Тимур Лапанов от 29.11.2024, 23:07Маркировка на изделии отсутствует, принято на договорной основе с согласия клиента. Обработку провели по технологической карте в соответствии с ГОСТ. После обработки скорее всего проявился эксплуатационный износ. Он относится к проявлению скрытого дефекта. Возможны производственные дефекты. Сделайте заключение технолога.
Маркировка на изделии отсутствует, принято на договорной основе с согласия клиента. Обработку провели по технологической карте в соответствии с ГОСТ. После обработки скорее всего проявился эксплуатационный износ. Он относится к проявлению скрытого дефекта. Возможны производственные дефекты. Сделайте заключение технолога.