Домой Развитие открытие Х/Ч прачечной Маркетинг Онлайн консультант для предприятия химчистки
2ответ(ов) в теме
SEO Robot
не в сети 20 часов
На сайте с 24.12.2020
Участник
Тем 83
Сообщения 157
1
16:10

Мне предложили купить онлайн консультанта для отработки запросов клиентов (ответов на типовые вопросы А вы сегодня работает? А сколько стоит? А вы это чистите?). Этот консультант на базе искусственного интеллекта. Обещают сэкономить кучу времени и денег.
Стоит от 1000$
Что думаете? Стоит покупать? Может у кого-то уже есть аналог?

0
Тимур Лапанов
не в сети 20 часов
На сайте с 16.10.2014
Администратор
Тем 47
Сообщения 237
2
16:13

Думаю дороговато, и не всегда эффективно. Вы разговаривали с ботом банков. Вам нравится? как дурак с дураком.
+
Говорят не будет как с банками
+
Спросите у них, есть ли те, кто уже использовал их технологию, из такой же отрасли. И потом позвоните в эту организацию и сами оцените, как идет диалог с ИИ
+
Живой разговор никто не заменит, так считаю. Даже операторы, которые идут по отработанному маршруту воронки, подбешивают.
+
У меня достаточный опыт изучения этого вопроса.
Это я сейчас кладу трубку, а до этого изучала по другим компания. Какая моя реакция?
Первое. Не на все вопросы может ответить. Но программа дописывается.
Второе. По сложным вопросам все равно отсылает к человеку.
Третье. Такое впечатление, что я дебил, говорящий с ботом. Да да, ощущаешь себя недоразвитым.
Четвёртое. Попробуйте задать ему вопрос: ты бот, искусственный интеллект или биоробот (такие уже тоже есть), он вам отвечает на эти вопросы утвердительно. И вот тут начинаешь чувствовать себя обманутым и возвращаешься в пункт 3.
Как говорилось выше, ничто не может заменить живое человеческое общение. В нем присутствует душа
+
А если это будет настолько правдоподобно, что клиент не догадается, что это робот? Задача которого отфильтровать неквалифицированных лидов и направить живому специалисту уже подогретого клиента?
+
Входящие звонки с ботами реально вымораживают. Первый звоночек , чтобы поставить компанию в черный список. И даже если мне была интересна услуга - в блокировку.

На вопросы клиентов через ВК всегда отвечаю лично. Да, иногда бывает завал вопросов, иногда не успеваю день в день. Но! Они всегда рады общаться с реальным человеком, приходят постираться, благодарят за разъяснения.
Входящий спам бывает, но редко, далеко от критичных значений, когда нужен бот за 1000 долларов.
+
Посчитайте тогда экономику, ЗП оператора, который все равно работает и затраты на бота, который все равно будет отправлять на оператора.
+
Спамерских сообщений у меня 1-2 в месяц в периоды активной раскрутки в вк. И 10-20 в месяц от новичков. Сообщения приходят в группу вк. Новички иногда шлют фото ярлычков, фото куртки с пятнами. Как бот расшифрует ярлычок или проанализирует ткань по фото? Это только если человек подключится.

0
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме
(Visited 31 179 times, 9 visits today)