Домой Развитие открытие Х/Ч прачечной Маркетинг Как лучше привлечь клиента? Скидки или бонусы?
1ответ(ов) в теме
Тимур Лапанов
не в сети 6 дней
На сайте с 16.10.2014
Администратор
Тем 47
Сообщения 229
1
21:27

Изучение спроса и рынка показало: акции со скидками в % или даже в рублях не работают, поток не увеличивается вообще. Есть причина - народ не знает наших цен, это не товар повседневного спроса. Они все равно думают, "да ладно заманивают, сами подняли, а потом скидку сделали".

Работает только традиционная скидка пенсионная 10%. И еще подобрал работающую, тоже постоянную, "Счастливый час", утром с 8 до 9 (15%). Бонусы напротив работают для привлечения повторных приходов. У меня работает накопительная бонусная программа, набрал заказов на 7 тыс. получи карточку 7%, на 15 т - 15%.

Планку ежегодно понемногу поднимаю. За год средняя скидка по всем программам составила 1,75% от всего объема. Нормально. Хороши еще разовые карточки на 50 или 100 руб. на следующий заказ. Только денег жалко печатать.

0
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме
(Visited 31 061 times, 17 visits today)