Изучение спроса и рынка показало: акции со скидками в % или даже в рублях не работают, поток не увеличивается вообще. Есть причина - народ не знает наших цен, это не товар повседневного спроса. Они все равно думают, "да ладно заманивают, сами подняли, а потом скидку сделали".
Работает только традиционная скидка пенсионная 10%. И еще подобрал работающую, тоже постоянную, "Счастливый час", утром с 8 до 9 (15%). Бонусы напротив работают для привлечения повторных приходов. У меня работает накопительная бонусная программа, набрал заказов на 7 тыс. получи карточку 7%, на 15 т - 15%.
Планку ежегодно понемногу поднимаю. За год средняя скидка по всем программам составила 1,75% от всего объема. Нормально. Хороши еще разовые карточки на 50 или 100 руб. на следующий заказ. Только денег жалко печатать.