Согласование обработки сложного кожаного ассортимента
|Содержание статьи
Работа с клиентами по телефону, согласование возможных рисков после химчистки
За свои 10 лет работы в химчистке, у меня одна испорченная вещь, это заслуга не только моя, но и предприятия в целом, тех людей с кем я работаю, это труд всей команды.
Почему я так мало испортил кожаных вещей? Да потому что я согласовываю все риски по телефону, предупреждая клиента о записи разговора в качестве контроля обслуживания, проговариваю все то, что пропустили в квитанции при оформлении администратор. Напоминаю о содержании договора, об неустранимых дефектах, что вещь проблемная, иногда я говорю так, что бы клиент точно отказался от чистки (ведь я не враг самому себе, зачем мне и предприятию проблемы).
Кожаный ассортимент очень дорогой и возмещать испорченную вещь по закону, в худшем случае приходится в двойном размере. Тем более, когда клиент постоянный, мы всегда хотим ему угодить, даже если нашей вины в порче нет.
Суть данной статьи, показать наглядно проблемную вещь и одновременно разговор с клиентом. Конечно, где-то я говорю не профессионально, неуместно, но это хоть какой-то пример для начинающих мастеров по коже.
Иногда когда компания может позволить себе нанять персонал на каждую операцию (это конечно нужно делать при большом объеме сдаваемых вещей в химчистку), то есть вы занимаетесь только чисткой, все звонки делает специально обученный человек – но так бывает не всегда.
Бывает, такой человек есть, и он главный технолог, то здесь все просто, говорите: Василиса Васильевна, этой шубе (из шиншиллы) придет полнейший «писец» в химчистке, и тем более в квитанции не указано:
- что маркировка не по ГОСТу,не указан разрыв у кармана,
- фурнитуру нужно отпарывать,
- кожевая в области подмышек «гремит»
- и т д и т п.
А вам в ответ – чисть! Химчистке нужно деньги зарабатывать. И вы такие – я почищу, но только после вашей подписи, и все риски я с себя снимаю.
В рубрике “работа с клиентами” примеры телефонных звонков + видео, с целью согласования сложной, рискованной в обработке ассортимента: кожа, мех, обувь, сумки.
Один из примеров:
Содержание для участников программы лояльности
-Дубленка светлая с “принтом”. Чернило, губная помада, проявления клея. Отказ клиента чистить
-Куртка светлая замша с лазерным покрытием, риск схода рисунка.
-Миграция красителя кроссовки замша поддельные NB
-Сумка “armani” при приемке не указали дыры
-Сумка светлая из кожзама проблема чистки подклада
-Сумка спилок красная. Только ручная чистка
-Сумка спилок ручная чистка
-Возможен закрас светлых ниток Куртка кожа черная
-Голубая дубленка потеряла цвет (срыв красителя)
-Кот пометил обувь
-Куртка кожа не нуждается в покраске
-Мятый кожаный пиджак не разгладить
-Плащ “тото” черный свиной спилок с искусственной кожей – отказ от обработки
-Клиент отказался чистить, будет искать специализированную химчистку от компании @TOTO@
-Черная кожаная куртка. Возможен закрас подклада и сход рисунка
100
600
1000
