Согласование обработки сложного кожаного ассортимента

Работа с клиентами по телефону, согласование возможных рисков после химчистки

За свои 10 лет работы в химчистке, у меня одна испорченная вещь, это заслуга не только моя, но и предприятия в целом, тех людей с кем я работаю, это труд всей команды.

Гладильщица

Почему я так мало испортил кожаных вещей? Да потому что я согласовываю все риски по телефону, предупреждая клиента о записи разговора в качестве контроля обслуживания, проговариваю все то, что пропустили в квитанции при оформлении администратор. Напоминаю о содержании договора, об неустранимых дефектах, что вещь проблемная, иногда я говорю так, что бы клиент точно отказался от чистки (ведь я не враг самому себе, зачем мне и предприятию проблемы).

Кожаный ассортимент очень дорогой и возмещать испорченную вещь по закону, в худшем случае приходится в двойном размере. Тем более, когда клиент постоянный, мы всегда хотим ему угодить, даже если нашей вины в порче нет.

Суть данной статьи, показать наглядно проблемную вещь и одновременно разговор с клиентом. Конечно, где-то я говорю не профессионально, неуместно, но это хоть какой-то пример для начинающих мастеров по коже.

Иногда когда компания может позволить себе нанять персонал на каждую операцию (это конечно нужно делать при большом объеме сдаваемых вещей в химчистку), то есть вы занимаетесь только чисткой, все звонки делает специально обученный человек – но так бывает не всегда.

Бывает, такой человек есть, и он главный технолог, то здесь все просто, говорите: Василиса Васильевна, этой шубе (из шиншиллы) придет полнейший «писец» в химчистке, и тем более в квитанции не указано:

  • что маркировка не по ГОСТу,не указан разрыв у кармана,
  • фурнитуру нужно отпарывать,
  • кожевая в области подмышек «гремит»
  • и т д и т п.

А вам в ответ – чисть! Химчистке нужно деньги зарабатывать. И вы такие – я почищу, но только после вашей подписи, и все риски я с себя снимаю.

В рубрике “работа с клиентами” примеры телефонных звонков + видео, с целью согласования сложной, рискованной в обработке ассортимента: кожа, мех, обувь, сумки.

Один из примеров:

Содержание для участников программы лояльности

-Дубленка светлая с “принтом”. Чернило, губная помада, проявления клея. Отказ клиента чистить
-Куртка светлая замша с лазерным покрытием, риск схода рисунка.
-Миграция красителя кроссовки замша поддельные NB
-Сумка “armani” при приемке не указали дыры
-Сумка светлая из кожзама проблема чистки подклада
-Сумка спилок красная. Только ручная чистка
-Сумка спилок ручная чистка
-Возможен закрас светлых ниток Куртка кожа черная
-Голубая дубленка потеряла цвет (срыв красителя)
-Кот пометил обувь
-Куртка кожа не нуждается в покраске
-Мятый кожаный пиджак не разгладить
-Плащ “тото” черный свиной спилок с искусственной кожей – отказ от обработки
-Клиент отказался чистить, будет искать специализированную химчистку от компании @TOTO@
-Черная кожаная куртка. Возможен закрас подклада и сход рисунка

0
(Visited 130 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности

59  −  50  =  

Закрыть